![]() |
Фото: Oleander |
На прошлой неделе я рассказал о вещих снах, которые не просто предсказывают будущее, но в деталях его изображают. Такое бывает редко. Обычно сон содержит завуалированное предсказание, которое нужно истолковать. И далеко не всегда оно приятное.
Наверное многие знают, что видеть покойных родственников во сне бывает очень опасно. В большинстве случаев встреча с покойным (да и живым) отцом обещает что-то хорошее. Мать, особенно плачущая – как правило, плохой знак, предупреждение об опасности. Но есть вид снов, который никто не хотел бы увидеть.
Как-то мама с тревогой пересказала мне сон подруги. Та пообщалась с покойным мужем, который просил её не обижать сына и пообещал, что скоро заберёт его к себе. Мужику было чуть за тридцать. Через два года он умер.
Осенью 2008 года отец рассказал мне, что летом во сне ему явились покойные мать и брат, ничего не говорили, только улыбались и манили к себе. Он знал, что это дурной знак, поэтому по утру чувствовал себя прескверно. И вскоре на всякий случай решил провериться у врачей, тем более что с мая чувствовал себя не очень хорошо, прицепилась какая-то упорная простуда. Рентген показал потемнение в лёгких, заподозрили рак и уже в последней стадии. В ноябре я похоронил отца...
Тогда же, в ноябре, мне приснился весьма эффектный сон. Весь я не запомнил, но яркий, разноцветный салют в ночном небе прочно засел в голове. Рано утром меня разбудил телефонный звонок, из больницы сообщили о смерти отца.
Сонник утверждает, что видеть салют – к периоду ничем не омрачаемого счастья. Так и было, похороны поставили точку в моих трёхнедельных мытарствах (отец только в середине октября сообщил о болезни) и метаниях между работой и больницей, Таллином и Маарду, где жил отец, поездками в онкологию в Хийу (огромное спасибо коллеге Этери Кекелидзе, с которой я работал тогда в газете «Молодёжь Эстонии»; она поделилась своим знакомством в больнице, благодаря которому я смог очень оперативно попасть на приём к онкологу)... Эти три недели вспоминаются как три тяжелейших месяца!
Но главное – закончились муки неизлечимо больного отца, который все три недели угасал и ждал, ждал неотвратимого конца, который мог прадываться к нему ещё месяцами...
В следующей части будет рассказ о совсем других снах, несущих радость.
Отправить комментарий