Многим блогерам хорошо известен сервис RSS Graffiti, с помощью которого транслировали в Facebook анонсы постов на своих сайтах. С 1 мая он прекратил работу. Из 300 тысяч клиентов лишь 0,25% пользовались платными услугами сервиса, что не могло сделать его окупаемым.


Месяца три назад я подключился к бесплатному пакету услуг RSS Graffiti и подумал тогда, что у ребят странный бизнес. Они предлагали бесплатно такие огромные возможности, что мне с головой хватало даже половины. В месяц можно было свободно осуществить три сотни трансляций на одну соцсеть! Неудивительно, что мало кому нужно было нечто большее. Отсюда и дефицит покупателей платных возможностей. Странно, что владельцы сервиса так и не додумались до этого и не попытались просто снизить объём бесплатных услуг.

Post a Comment

Новые Старые